Объявления

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №100

Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга

ПОРЯДОК РАБОТЫ ТПМПК ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА

 

                   

                                                                         Уважаемые родители!

 

В связи с вступлением в силу с 01.03.2025 года Федерального закона от 8 августа 2024 г. № 315-ФЗ “О внесении изменений

в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», и приказа Министерства просвещения Российской Федерации

 от 01.ноября 2024 года № 763 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» представляются

 документы для дальнейшей работы с родителями, детям которых необходимо пройти обследования в ТПМПК

 

01.03.2025 документы старого образца комиссией не принимаются, обратите особое внимание.

 

   Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)

                                             Фрунзенского района

Информация о деятельности ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга
В ГБУ ЦППМСП Фрунзенского района Санкт Петербурга создана и действует Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) Фрунзенского района в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проживающих на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее выданных рекомендаций.
Деятельность ТПМПК регламентируется:

- Приказом Министерства просвещения РФ от 01 ноября 2024 г. № 763 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;

Основные направления деятельности ТПМПК:

1) Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

2) Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных ТПМПК рекомендаций.

3) Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организации, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.

4) Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации и (или) абилитации ребенка-инвалида.

5) Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

6) Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:

1) использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей;

2) применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;

3) использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

4) возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;

5) возможность предоставления услуг тьютора;

6) потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий;

7) потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп;

8) другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.

Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

При необходимости, в случае несогласия с решением ТПМПК, законные представители могут обратиться в ГБУ Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" Санкт-Петербурга:
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А.

Телефон регистратуры: (812) 314-13-12;

адрес сайта: http://www.gmpmpk.ru/

 

 

Алгоритм прохождения  территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) (дошкольной) с 01.03.2025

 

Заявление о проведении обследования в ТПМПК для законных представителей

 

Согласие на обработку данных родителя (законного представителя)

 

Представление Психолого-педагогического Консилиума от образовательной организации

 

Медицинское заключение

 

 О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании" в Российской Федерации дополнение от 01.03.2025

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.03.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения